среда, 23 октября 2013 г.

Meng Models: гиганты возвращаются!


Мне порой кажется, что Менг далеко не случайно обзывает серии своих моделей именами доисторических ящеров-гигантов. Еще одно тому подтверждение я получил, узнав о релизе французского танка CHAR 2C. Несмотря на подзаголовок моего блога  "о русских танках и танкистах", пройти мимо такого "чуда-юда", хоть и не имеющего никакого отношения к нашим панцерам, я просто не мог. ну люблю я всякие монструозные извращения! В свое время с удовольствием собрал британский Марк 5, а о Чаре приходилось только мечтать. И вот оно свершилось. Менг, похоже, нашел себе очень интересную нишу: французкие танки. Их мало кто делает, а если и делает, то так себе. Ну ли просто наперекосяк... Конечно любителей до френчей мало, но при наличии на рынке безусловно точной и качественной модели - брать ее будут. А то сплошные немцы, честно сказать утомляют. Хочется иногда разнообразия. Так что вот, обращаю ваше моделисткое внимание, на очередную весьма приятную и примечательную новинку!
P.S. Предвещая вопросы в комментах, сообщаю, что тема реально русских танков Менгом не забыта. Скоро, скоро, уже очень скоро... ;)

2 комментария:

  1. А как вообще можно приобрести модели Мэнг ? На оф. сайте ссылочки на заказ не нашёл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все модели продаются в спец. интернет магазинах либо модельных магазинах вашего города.

      Удалить