воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Есть идея запустить видео-блог "Gur Khan attacks!"

  

   Итак, друзья, товарищи... я "живу" в Сети с 2003 года. Вначале это было общение на Форумах, потом, в 2011 году, неожиданно для себя я "замутил" этот блог, который, не смотря на мою занятость по основной работе, все же остается достаточно популярным и востребованным в массах, что, конечно же не может не радовать меня как автора. Но....  насмотревшись передач в YouTube, а так же после серии съемок в различных местных тагильских проектах, касающихся краеведения (есть у меня и такая страсть), начинает вызревать новая безумная идея. А именно - завести свой видео-блог!


  Я, вообще-то не являюсь поклонником ТВ и видео. Однако, часто мне не хватает сил что бы выразить свои мысли в виде графически осмысленных символов. Ловлю себя на мысли, что в последнее время мне проще позвонить человеку, чем писать ему письмо. Да и формат видео-блога давно стал весьма популярным. Вот и думаю: стоит или нет в это дело влезать?

  Дело в том, что для того что бы профессионально вести такой проект, мне, скорей всего придется оставить свою постоянную работу. При этом, для организации процесса съемок, потребуются некоторые вложения. В тоже время, у меня нет никаких рекламных контрактов. Ни с УВЗ, ни с кем-либо из производителей моделей, ни с, прости Господи, WoT... По этому, у меня большая надежда на Вас, мои читатели, на Ваш интерес, и Вашу помощь. 

  Однако, для начала, я проведу опрос. Скажите "Да" - нырну в дело с головой. "Нет" - ну и хрен с ним - проедем эту тему. Опрос закреплен слева в sidebar под информацией о профиле.

  Немного о том, что я бы показал и что рассказал в своем видео-блоге... Ну, во-первых, это более подробный рассказ о танкостроении. Как принимаются или вырабатываются те или иные решения. Почему нечто сделано "так", а не "иначе". Во-вторых, это будут ответы на Ваши конкретные вопросы, на те, что и так мне приходится отвечать каждому в личке. Это будут мои тематические рассказы, мои мысли. Сообщения о новостях с "танковых" фронтов. Мы будем ездить в танковые музеи, где я расскажу о конкретных машинах. Очень возможно, что будут встречи как с ветеранами - танкостроителями, так и (очень надеюсь на благосклонность пресс-службы УВЗ) с действующими сотрудниками КБ и завода (-ов). Будут конкурсы с призами (как-никак у меня есть возможность доставать редкие интересные книги, а так же имеется некоторый запас моделей, до которых руки дойдут еще неизвестно когда). Будут освещаться и собственно темы моделизма. Пока так... Что скажите?

Комментариев нет:

Отправить комментарий